Воскресенье, 18.02.2018, 20:52
Приветствую Вас, Гость

Часто задаваемые вопросы.

Нажимаем на интересующий Вас вопрос и страничка опуститься до необходимого ответа)))

 

1 "Где можно посмотреть весь ассортимент?"

2 "Как отличить новую вещь и б/у?"

3 "Описание и замеры."

4 "Какое состояние вещей?"

5 "Как заказать?"

6 "Данный товар в наличии?"

7 "Когда следующий привоз?"

8 "Возможно ли наложенным платежом?"

9 "Как забронировать?"

10 "Подберите нам комплект на какой-либо из сезонов..."

11 "Примеры замеров"

12 "Можно сделать дополнительные фото?"

13 "Принимаете ли на реализацию?"

14 "Возите ли вы под заказ?"

15 "Размер в размер или +6?"

16 "Он без капюшона?"

17 "Возможно ли привезти вещи из одного магазинчика в другой?"

18 "Возможно ли доставить вещи по СПб из разных магазинчиков?"

19 "Можно ли заказать посылку из разных магазинчиков?"

20 "Как по артикулу понять в каком магазинчике вещь?"

 

1 "Где можно посмотреть весь ассортимент?"
- Абсолютно весь наш ассортимент можно посмотреть и непосредственно померить в самих магазинчиках в Санкт-Петербурге. Так же весь ассортимент представлен в группах Вконтакте (http://vk.com/finenok - Finenok "Косыгина"), (http://vk.com/finenok2 - Finenok "Есенина"), и в магазине на Авито (https://www.avito.ru/finenok). Группы является 100% отражением наличия всех вещей, которые есть в магазинах. Avito являются рекламной площадкой, поэтому наличие вещей проверят в группе Вконтакте.

2 "Как отличить новую вещь и б/у?"
- У нас есть новые и б/у вещи. В группах Вконтакте новые вещи можно отличить по золотой звездой с надписью "New" в верхнем левом углу фото. В магазине на Авито новые вещи отмечаются в названии каждого объявления (Пример: Новый зимний комбинезон.....).

3 "Описание и замеры."
- Подробное описание вещичек могут подсказать только продавцы личным сообщением Вконтакте (http://vk.com/finenok_shop - Продавец "Косыгина") и (http://vk.com/finenok_shop2 - Продавец "Есенина"), т.к. все вещи находятся перед ними в магазинах. Для получения информации личным сообщением Вконтакте: пишите продавцу артикул и интересующий вас вопрос, в кратчайшие сроки вам будет предоставлен ответ. Раннее описание вещей также предоставлялось по телефончику, но в связи с огромным количеством звонков, мы просто не успеваем ответить всем, поэтому перешли на систему личных сообщений Вконтакте. 

4 "Какое состояние вещей?"
- Состояние Вы тоже можете уточнить личным сообщением Вконтакте. Состояние наших б/у вещей колеблется от абсолютно идеальных до пригодных для дачных поездок. Новые вещи представлены с бирками производителей. 

5 "Как заказать?"
- Все вещи у нас в наличии, по-этому ждать ничего не надо. Приезжайте и покупайте в магазинчике, либо заказывайте доставочку на дом. Оформляется доставка на нашем сайте в разделе "ФОРМА ЗАКАЗА" или же личным сообщением "Вконтакте" администратору группы Сергею (http://vk.com/indiwiduum). Так же теперь возможно заказать доставку по системе личных сообщений в магазине на Авито (https://www.avito.ru/finenok).

6 "Данный товар в наличии?"
- Абсолютно все вещи у нас в наличии. Приезжайте и покупайте в магазин, либо заказывайте доставку.

7 "Когда следующий привоз?"
- Мы стараемся максимально часто обновлять наш ассортимент, чтобы Вы всегда могли найти необходимые Вам вещи. Очередность привоза очень сильно зависит от сезона. Обычно у нас привоз каждую неделю, но летом обновление товара происходит только раз в месяц.

8 "Возможно ли наложенным платежом?"
- Мы, к сожалению, не работаем с наложенным платежом. У нас только 100% предоплата.

9 "Как забронировать?"
- Если Вы собираетесь приехать к нам в магазин и хотите, чтобы какая-либо вещь Вас точно дождалась, то можете смело её забронировать по единому телефону +7(921)565-27-26. Бронь возможно только на 1 день.

10 "Подберите нам комплект на какой-либо из сезонов..."
- Уважаемые друзья, мы с большой радостью стараемся помочь всем, но физически не успеваем подбирать комплекты для всех, так как много времени уходит на работу с клиентами в магазине, так же ответы на большое количество вопросов по вещам в интернете съедают уйму времени. Только по этим причинам Вы подбираете интересующие Вас вещи самостоятельно у нас в группах Вконтакте (http://vk.com/finenok - Finenok "Косыгина"), (http://vk.com/finenok2 - Finenok "Есенина"), а мы уже постараемся ответить на все возникшие дополнительные вопросы. 

11 "Примеры замеров"
- Теперь мы стараемся полностью описывать всю информацию по замерам вещей заранее, то есть вы можете уже в описании вещей видеть большое количество информации о товаре. Ниже представлены примеры замеров разных категорий вещей. 

12 "Можно сделать дополнительные фото?"
- К сожалению, у нас нет технической возможности делать дополнительные фото вещей, но вы всегда можете задать любые вопросы продавцу по телефону или же сообщением Вконтакте.

13 "Принимаете ли на реализацию?"
- Нет.

14 "Возите ли вы под заказ?"
- Нет, непосредственно под заказ не возим, но учитываем статистику пожелание покупателей.

15 "Размер в размер или +6?"
- Это зависит от фирмы и модели каждой вещи, лучше уточнять по телефону. 

16 "Он без капюшона?"
- Вещи продаются в том виде, как на фото. Если на фото нет капюшона, значит его нет.

17 "Возможно ли привезти вещи из одного магазинчика в другой?"
- Доставка вещичек между магазинами не осуществляется.

18 "Возможно ли доставить вещи по СПб из разных магазинчиков?"
- Так как все наши магазинчики расположены в разных районах города, то и их работа нацелена на потребителей разных районов. Мы осуществляем доставку вещичек по СПб по любому адресу, но заказанные вещи должны быть исключительно из одного из магазинчиков. Мы просто не успеваем осуществлять доставку сборных заказов.

19 "Можно ли заказать посылку из разных магазинчиков?"
- Отправка посылок так же, как и доставка осуществляется из одного из выбранных магазинчиков. Но Вы всегда можете заказать две и более посылок из разных магазинчиков одновременно, то есть вы получите то количество посылок, из какого количества магазинчиков Вы их заказали. То есть одна посылка не может содержать вещи из разных магазинчиков.

20 "Как по артикулу понять в каком магазинчике вещь?"
- Каждая вещь в группе имеет свой индивидуальный артикул. Артикулы из разных магазинчиков отличаются друг от друга. Вещи из Finenok "Косыгина" имеет стандартный вид артикула: "Арт.: 1098"; а вещи из Finenok "Есенина" имеют перед цифровым артикулом букву "Е": "Арт.: E2506". То есть наличие буквы "Е" в артикуле информирует Вас, что данная вещь в магазинчике Finenok "Есенина".