→ Цвет глаз монро. Мэрилин Монро без макияжа: что скрывалось за обликом звезды

Цвет глаз монро. Мэрилин Монро без макияжа: что скрывалось за обликом звезды

Параметры ее фигуры у нее были 92-60-92. Но, несмотря на хорошие природные данные, Мэрилин понимала, что нужно каждый день работать над телом, чтобы сохранить его. Но у нее были свои понятия о том, что именно должно быть в тонусе, а что нежным и округлым.

Каждое утро Мэрилин после утреннего туалета, брала две пятифунтовые гантели, ложилась возле кровати на коврик и приступала к довольно простым упражнениям, которые были направлены на развитие грудных мышц и мышц пресса. Она считала, что тонкая талия и приподнятая грудь привлекают взгляды мужчин в первую очередь. И была права.

Завтрак ее был весьма и весьма необычен. В чашку горячего молока она разбивала 2 сырых куриных яйца, перемешивала их, а потом быстро выпивала. Для нее это был полезный и питательный завтрак, сделанный на скорую руку. Сейчас, наверное, лучше пользоваться миксером и рецептом коктейля из этой статьи.

Зато в обед Мэрилин съедала приличный кусок жареного мяса с гарниром из 4-5 морковок. В понятие «мясо» для нее входили кусок печени или отбивная ягненка или стейк из говядины.

Зато по вечерам она никогда не могла устоять перед фруктовым мороженым.

Макияж Мерлин Монро видео урок

Аналитика рынка

  • Мировой рынок косметической упаковки – ориентация на цифровой мир и устойчивость
  • Обзор мирового рынка косметики в 2018 г. Лучший год в истории мирового рынка красоты за последние 20 лет
  • Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате

Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте
Салоны красоты Москвы Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте

Naturecream /
На что способен в косметике Эластин

Naturecream /
НУФ = Увлажнение

Naturecream /
О чем все забывают нанося крем с SPF

Prostye-sovety /
Топ-7 лучших термальных вод

Как спасти кожу от пересушивания

Prostye-sovety /
Сухой шампунь: как вымыть волосы в дороге, если нет воды

SNA-Beauty /
1-й класс пористости PDO – почему это важно?

SNA-Beauty /
Что нужно знать врачу-косметологу, чтобы практиковать нитевые методики.

Naturecream /
Mexoryl SX, XL- УФ фильтры концерна L’oreal

Saona-Cosmetics /
НОВИНКА! Энзимная пудра против вросших волос

Naturecream /
Пара – Аминобензойная кислота – УФ фильтр с ” нехорошей” репутацией

Другие статьи раздела

Оформление бровей
В этой статье мы расскажем про оформление бровей в салоне, чем оно отличается от выполнения в домашних условиях, на что клиенту обратить внимание, что лучше выбрать оформления бровей хной или краской, каким методом лучше выполнить коррекцию.

Тинт для бровей: что это такое, как выбрать и пользоваться
Тинтом называют специальное красящее вещество, которое имеет целый ряд уникальных черт – они дают ему значительные преимущества над всеми другими средствами, используемыми для тонирования бровей.

Формы носа: особенности макияжа
Нос является небольшой частью лица, но несмотря на это он сразу бросается в глаза и может кардинально менять внешний облик девушки. Данная статья расскажет о разных формах носика и нюансах макияжа для них.

Как макияжем увеличить глаза
Внешность каждого человека индивидуальна
Любой из нас красив по своему: у одних выразительные глаза, у других красивая форма бровей или идеально ровный нос. С помощью макияжа мы можем визуально изменить пропорции лица, сделать их более гармоничными.

Как подобрать помаду для губ
В макияже выбор губной помады занимает не последнее место, ведь в данном случае мы стремимся сделать акцент на соблазнительных губах и привлечь внимание к собственной персоне

При этом важно правильно выбрать цвет губной помады, чтобы выглядеть отлично. А вот некорректно подобранный макияж губ может состарить лицо, изменить оттенок зубной эмали или сделать цвет лица визуально хуже.

Подводка-фломастер (лайнер) для глаз: что это такое, как выбрать и пользоваться
Подводка-фломастер представляет собой фломастер с наконечником небольшой толщины.

Макияж для подростков
В определённом возрасте у детей начинается период взросления, который часто совпадает с периодом обострения восприятия окружающего мира

Переход во взрослую жизнь – важный этап в жизни каждого ребёнка, а потому родителям необходимо найти нужные слова, чтобы помочь подростку, а не бороться с ним. Дети обоих полов стремятся понравиться друг другу, пытаются больше ухаживать за собой. Девочки начинают интересоваться косметикой и стараются во всём подражать маме, тёте или просто взрослым женщинам.

Цветотип Зима: макияж, цвет волос и гардероб
Яркая, страстная, роковая, контрастная – пожалуй, именно такие эпитеты лучше всего подходят для описания «зимнего» цветотипа. Людям с таким типом внешности следует внимательно относиться к выбору оттенков одежды, чтобы не заглушить естественное великолепие. Особое внимание уделяют и выбору оттенков макияжа. Поговорим об этом подробнее.

Макияж для блондинок
Образ блондинки – нежный, привлекательный и спокойный. Чаще всего девушки со светлыми волосами являются обладательницами светлых глаз (голубого, серого или зелёного цвета). Эффектный макияж для блондинок обязательно учитывает оттенки кожи, волос и цвета глаз – только в этом случае образ будет безупречным.

Как пользоваться корректором для лица
Корректор обладает широкой цветовой гаммой, которая целенаправленно подбирается под определенные проблемные зоны.

Как выглядела Мэрилин Монро без макияжа

Настоящее имя звезды старого Голливуда- Норма Джин Мортенсон. Легендарный образ ретро-блондинки Норма Джин нашла не сразу, она носила разные прически и экспериментировала с цветом волос. Глядя на фото Marilyn Monroe с эффектными стрелками и красными губами кажется, что природа наградила ее безупречными внешними данными. Но на самом деле красавица мастерски исполняла мейк ап, зная, что с его помощью можно выделится из толпы женщин.

Мэрилин Монро не обладала какими-то особыми природными данными, но ее лицо было притягательным и излучало доброту:

  • Форма лица Мэрилин- сердечко, но с помощью косметики она корректировала его, приближая к идеальному овалу.
  • Чувствительная кожа красавицы была склонна к шелушению.
  • Женщина имела тонкие губы, но используя в макияже 2 оттенка помады, делала их пухлыми и чувственными.
  • Припухшие веки и маленькие глаза Монро мастерски нивелировала фишкой своего мейк-апа- двойными стрелками.

Макияж Мэрилин Монро стал ее визитной карточкой и придал ее миловидному лицу чувственности, а образу сексуальности. Во времена Marilyn Monroe косметические компании не предоставляли женщинам такого разнообразия продукции, какое есть у современных красавиц. На снимках ретро-дивы без фотошопа, в том числе и Мэрилин на своих фото, всегда имела безупречный тон лица.

Для создания своего макияжа, Мэрилин использовала вазелин для смягчения кожи, а для коррекции овала лица красавице приходилось довольствоваться лишь румянами и тональным кремом, ни о каких наборах для скульптурирования лица во времена Монро и речи не шло.

Что такое макияж в стиле Мерлин Монро

Макияж знаменитой кинодивы уже давно стал классикой. Его изобрел визажист Мерлин Монро. Современные голливудские актрисы часто примеряют на себя образ Мерлин. К ним относятся такие звезды, как Рене Зелвегер, Шарлиз Терон, Скарлетт Йохансон, Кристина Агилера и Гвен Стефани. В чем главные секреты этого макияжа? Рассмотрим составляющие, без которых образ в стиле Мерлин Монро будет неполным.

Соблазнительные губы

Мерлин не раз утверждала, что её девиз «волновать, а не волноваться». Визитной карточкой актрисы стала красная помада. Чтобы создать эффект полных губ, актриса могла наносить по 5 слоев помады, используя при этом три разных оттенка.

Идеальные пропорции лица

Здесь секрет кроется не столько в хороших генах, сколько в правильно подобранных оттенках тонального крема. Так, чтобы расширить верхнюю часть лица, Монро наносила светлый тон по линии лба, а чтобы смягчить нижнюю часть она использовала более темный тон в области шеи, скул и висков. Коралловыми или розовыми румянами Мерлин выделяла на скулы.

Здоровый блеск

Лицо актрисы всегда выглядело сияющим и чистым. С утра она протирала его кубиками льда. Отметим, что такая процедура помогает сузить поры и придает коже свежий вид. Также актриса избегала загара. Она часто говорила, что хочет быть «сплошной блондинкой».

Чарующий взгляд

Мерилин была уверенна, тушь для ресниц – это одно из главных орудий женщины. Её глаза имели красивую миндалевидную форму, благодаря тому, что визажист актрисы использовал накладные ресницы на половину века. Также актрису трудно представить без знаменитых стрелок.

Женственные наряды

Макияж Монро имел бы слабый эффект если бы актриса не дополняла его женственными нарядами. Чего стоит только знаменитое белое платье из кинокартины «Зуд седьмого года». Все наряды Мэрилин сидели четко по фигуре.

Больше всего макияж Мерилин подойдет светлокожим блондинкам

Такому цветотипу к лицу холодные оттенки нежно-розового, серого и контрастное сочетание светлого и черного. Насыщенные, прохладные оттенки красной помады (красно-малиновой, бордовой, вишневой) хорошо дополнят образ. А вот брюнеток и шатенок такой макияж превратит в роковых соблазнительниц. Обладательницам смуглой кожи лучше использовать теплые оттенки: бежевые и золотистые тени, персиковые румяна, помаду алого, кораллого или красно-коричневого цветов.

Секреты макияжа Мерлин Монро

Его основу составляет мягкий тональный крем персикового цвета, который актриса, обладая далеко не безупречной кожей, очень любила. Его следует равномерно нанести на кожу лица и шеи, после чего подчеркнуть выразительность скул и подбородка при помощи румян, выбрав их на несколько тонов темнее основы. При желании их можно заменить бронзовой пудрой, которая легко позволит добиться требуемого эффекта. Известно, что от природы у Мерилин Монро был достаточно широкий и совсем не аристократический нос. Чтобы сгладить этот недостаток, актриса наносила румяна или пудру на его крылья и боковые часть, тем самым визуально делая его более тонким и изящным.

Макияж глаз

Сложный контур глаз, нижние веки которых напоминали кожаные мешки, заставил актрису придумать свой вариант макияжа, который вряд ли подойдет большинству женщин. Тем не менее, некоторые принципы нанесения теней все же стоит взять на вооружение. Например, Мерилин Монро всегда использовала тени розовых, песочных и коричневых тонов, осознанно выбеливая внутренние уголки глаз, что придавало ее взгляду особую чувственность и проникновенность. Темные тени наносились на середину века тонкой полоской, а наружные уголки актриса делала бледно-розовыми, словно бы слегка припухшими ото сна. В качестве подводки для глаз Мерилин Монро обычно выбирала коричневый карандаш, который рисовала едва заметные «стрелки» на внешних уголках глаз. Однако нижнее веко она всегда подводила белым перламутровым карандашом, поэтому ее взгляд словно бы излучал волшебное сияние. Довершала эту часть макияжа густая черная тушь для ресниц, которую актриса наносила исключительно на верхние веки.

Отдельно стоит обратить внимание на брови Мерилин Монро, которым она не только придала необычную форму, но и всячески это подчеркивала. Нижнюю часть бровей актриса, как правило, оттеняла перламутровым белым карандашом, а сами брови подкрашивала и удлиняла при помощи коричневого либо черного карандаша

Макияж губ

Мерилин Монро всегда жаловалась на то, что является обладательницей плоских и непривлекательных губ. Однако при помощи косметики ей довольно легко удалось избавиться от этого недостатка. Для этих елей актриса использовала двойную обводку губ перламутровым и красным карандашом, а также несколько видов помады, основной из которых имел ярко-красный и очень насыщенный оттенок. Более светлой помадой Мерилин Монро наносила на середину верхней и нижней губ небольшие пятнышки, которые после растушевки придавали им чувственность и полноту, довершая образ самой сексуальной женщины 20 века. Последним же штрихом макияжа актрисы являлась рассыпчатая пудра, которую знаменитость тонким слоем наносила на лицо и шею, чтобы кожа стала матовой, гладкой и бархатистой.

Секреты макияжа Мэрилин Монро

Перед выходом, после умывания Мэрилин наносила тонкий слой вазелина (позднее - Active pHelityl Cream от Erno Laszlo), затем пудры, затем вновь увлажнителя и снова пудры. В результате на лице оказывался риличный слой базы - но именно он придавал коже неповторимое лунное сияние.

Чтобы поднять скулы и укоротить нос, она использовала специальные румяна коричневых тонов (скульптурирующие). На кончик носа она наносила немного румян под слой вазелина и пудры. Она «лепила» нос до тех пор, пока, по ее мнению, он не начинал выглядеть идеально.

Вокруг носа она наносила светлую-светлую пудру на нос и вокруг носа (кроме кончика!). Она втирала его над скулами, под глазами и наносила на веки. Таким образом она «подсвечивала» кожу, и на фотографиях этот эффект «свечения» отчетливо виден

Коралловые или розовые румяна она наносила поперек скул.

Макияж глаз Мэрилин Монро

Она покрывала веко до бровной дуги белым карандашом-тенями. Кисточкой наносила дымчатые тени на внешний угол века. Иногда использовала серебристо-голубой, иногда - мягкий дымчатый коричневый.

Чтобы глаза казались больше и выразительнее, Мэрилин использовала черный или коричневый карандаш, иногда черную подводку. По верхней линии роста ресниц она подводила глазá от внутреннего до внешнего уголка.

Но главный секрет макияжа глаз Мэрилин Монро - подводка по нижней линии роста ресниц. Линия начинается там, где начинается радужка глаза (то есть не на внутреннем уголке, а чуть дальше, ближе к середине глаза), продолжается по линии роста ресниц, и, ближе к внешнему уголку слегка отклоняется вниз. Именно такая линия на нижнем веке создает иллюзию пушистых, длинных нижних ресниц.

Макияж губ Мэрилин Монро

Она наносила помаду только кисточкой и использовала пять оттенков помады, чтобы сделать губы как можно более объемными и привлекательными:

  • три красных (светлый, средний и темный);
  • хайлайтер (белый);
  • блеск

По шагам:

1. По внешней границе губ Мэрилин рисовала линию бордовым карандашом (не слишком темным), чтобы сформировать, так называемый, «лук Купидона».

2. По очереди наносила три красных губных помады разных оттенков и между слоями помады - слои блеска:

  • сначала средняя по тону красная помада, затем блеск;
  • затем более темная ближе к линии карандаша, затем снова блеск;
  • затем светлая - к середине, после чего - хайлайтер и блеск;
  • белый хайлайтер она наносила на середину нижней и верхней губы.

Из мира ароматов Мэрилин Монро предпочитала духи Chanel №5, они ассоциировались у нее с эротизмом и запахом секса, который она любила.

Неважно, что мы сейчас думаем о самой актрисе, неважно, если секреты красоты Мэрилин Монро кому-то покажутся странными или спорными, бесспорно одно – они работали. Но, с другой стороны, тысячи женщин, как в то время, так и в наши дни обесцвечивают волосы и проводят часы за макияжем, но не становятся от этого ни очаровательнее, ни привлекательнее

Нельзя недооценивать природное очарование этой удивительной женщины, ее грацию, ее понимание женской силы, ее харизму и притягательность.

И все же не игнорируйте секреты красоты Мэрилин Монро, этой Женщины-легенды – ее подход может пригодиться для создания невероятно нежного, женственного и сексапильного образа, который, как магнит, притягивает мужчин.

Вот так вот! PooPooPiDoo!

Все грани соблазна стиль Мэрилин Монро на экране и в жизни

Идеальные параметры, рост и вес актрисы позволяли ей носить практически любые наряды – Мэрилин выглядела невероятно женственно даже в широких мужских рубашках и укороченных брючках. Однако свое предпочтение актриса отдавала подчеркнуто женственным, соблазнительным нарядам, облегающим фигуру.

Платья

Главным предметом в гардеробе актрисы всегда были платья.

В течение жизни вес актрисы незначительно колебался, однако пропорции оставались неизменными – и Мэрилин умело подчеркивала соблазнительные изгибы облегающими фасонами.

Многие платья Мэрилин Монро стали знаковыми и узнаваемыми: белоснежное платье с глубоким вырезом и летящей плиссированной юбкой, так эффектно запечатленное на фото развевающимся на ветру. Полупрозрачное облегающее, украшенное стразами, телесного цвета платье, в котором актриса поздравляла президента с днем его рождения (несмотря на его кажущуюся легкость, вес его составлял несколько килограмм). Цикламеновое платье-бюстье с бантом и перчатками в тон из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» (на следующем фото). Черное платье с белым бантом на груди – все они стали одними из самых узнаваемых в истории моды предметами гардероба.

Кадры из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок»

В гардеробе кинодивы можно выделить два любимых фасона платьев: облегающий, сидящий как вторая кожа футляр и приталенное платье с расклешенной юбкой (на фото ниже).

Многие платья Мэрилин имели весьма глубокое декольте и открывали плечи и руки. Чтобы носить столь откровенные платья с достоинством и контролировать свой вес, Мэрилин ежедневно выполняла упражнения с гантелями.

Юбки и брюки

В обычной жизни предпочитала сдержанный стиль: одним из любимых комплектов актрисы был простой свитер или водолазка в сочетании с облегающей юбкой-карандаш длиной до колен.

Мэрилин выбирала гладкие ткани и предпочитала простые базовые цвета – черный, серый, белый или бежевый. Расклешенные летящие юбки также присутствовали в гардеробе звезды – она сочетала их с рубашками или укороченными топами.

Рост актрисы позволял ей носить укороченные брюки – сохранилось множество фото, на которых звезда запечатлена в своих любимых клетчатых брючках.

Топы, блузы и жакеты

Жакеты были излюбленным предметом повседневного гардероба звезды – она предпочитала узкие, приталенные модели, часто отделанные мехом модели.

В гардеробе актрисы было много свитеров, водолазок и топов, которые мы сегодня назвали бы кроп – укороченные модели, заканчивающиеся под грудью. Однако, за исключением фото с курортов, звезда не оголяла живот и сочетала такие топы с юбками и брюками с завышенной талией. Такой фасон визуально увеличивал рост и подчеркивал женственные пропорции.

Еще один любимый предмет гардероба кинодивы – белые рубашки в мужском стиле. Их Мэрилин завязывала под грудью, заправляла в брюки или носила на выпуск. Идеальные рост и вес актрисы позволяли ей выглядеть соблазнительно даже в свободной одежде.

Верхняя одежда

На публике Мэрилин часто появлялась в роскошных или накидках.

Любимой у актрисы была белая шубка из горностая. также присутствовали в гардеробе дивы: накинув его на плечи, Мэрилин даже с трапа самолета спускалась настоящей дивой. На следующем фото – любимое черно-белое пальто актрисы.

Обувь

«Дайте женщине пару туфель на шпильках, и она завоюет весь мир» - утверждала великая Монро. Мэрилин знала, о чем говорит – своей знаменитой волнующей походкой она отчасти обязана туфлям на высоких каблуках. Лодочки и босоножки с открытым мыском на тонких каблучках – любимые модели актрисы. Чтобы визуально увеличить рост и сделать ноги ещё более длинными, Мэрилин часто выбирала модели телесного оттенка.

Секреты ухода Мэрилин Монро за кожей

Мэрилин Монро славилась своей невероятно нежной кожей, которая буквально светилась изнутри. Она никогда специально не загорала, даже несмотря на то, что большинство людей в Калифорнии считали, что это здорово. Она не считала привлекательной и здоровой загорелую кожу.

У Мэрилин были свои собственные понятия и секреты ухода за кожей лица и тела.

Для поддержания кожи в хорошем состоянии актриса старалась в повседневной жизни не наносить на лицо макияж, а вместо крема использовать оливковое масло, которое прекрасно увлажняло и питало ее склонную к сухости кожу.

А к сухости ее кожу привела ее почти маниакальная привычка по пятнадцать раз на дню умывать лицо холодной водой.

Другой секрет её ухода за кожей в том, что перед тем, как делать макияж, Мэрилин часто использовала вазелин, который она аккуратно наносила на лицо тонким слоем, после чего слегка припудривалась, а затем, если на коже оставались еще какие-то несовершенства, наносила новый слой вазелина и снова припудривалась. В те времена считалось, что вазелин является универсальным смягчающим средством для сухой кожи, которое, к тому же, способно предотвратить появление морщин, в считанные минуты преобразить лицо, сделав кожу гладкой и невероятно мягкой.

Сегодня отношение к вазелину неоднозначное. Одни считают его невероятно вредным, другие продолжают использовать. Коротко можно сказать только одно: вазелин обладает мощной способностью втягивать воду. Поэтому, если Вы живете в стране с влажным климатом, он Вам не повредит, если с сухим – вазелин будет тянуть воду из Вашей кожи.

Впрочем, сейчас лучше вместо вазелина использовать специальные увлажняющие базы под макияж, которые можно наносить в несколько слоев до того момента, пока кожа на лице не станет идеальной.

Судя по фотографиям, сделанным уже после смерти актрисы, Мэрилин Монро была поклонницей промышленных косметических средств, выпускаемых маркой Erno Laszlo. Кремами и другими продуктами по уходу за кожей от Erno Laszlo был заставлен весь ее туалетный столик.

Эта косметическая линия была основана венгерским косметологом Эрно Ласло в 1927 году. Эрно был удостоен славы «ангела красоты» после успешного излечения венгерской принцессы Стефании от акне.

Что скрывается за сценическим образом кинозвезды

Мэрилин является бесспорным эталоном сексуальности, сочетающейся с наивностью. Став актрисой мирового класса, она так и не смогла избавиться от своего недостатка: неуверенности в себе. Демоны сомнений и депрессии преследовали ее в течение всей жизни, однако в своей профессии Мэрилин смело шла вперед, несмотря на ту боль и страдания, которые ей пришлось пережить.

Одна минута эфира в Голливуде стоила тридцать пять тысяч долларов. При этом о ней вспоминали: даже этот факт не останавливал ее от перфекционистских наклонностей. Она все равно постоянно опаздывала на съемки из-за бесконечного переделывания макияжа. В этом проявлялось ее глубинное Мэрилин Монро без макияжа не была феноменальной красавицей, наверное, как и любая девушка. Но у нее была очень милая внешность, и такая придирчивость к себе была следствием тяжелых переживаний, страхов, депрессии.

Однако, так или иначе, она стала настоящей легендой: веселая и жизнерадостная на вид, глубоко несчастная внутри. Мэрилин всегда старалась быть идеальной, словно за макияжем сможет замаскировать свою самость. И это неплохо ей удавалось.

В начале 1955 года 29-летняя Мэрилин Монро покинула Голливуд по совету своего наставника Ли Страсберга и отправилась в Нью-Йорк, чтобы освободиться от контракта с «Twentieth Century Fox» и имиджа «глупой блондинки». В Нью-Йорке Мэрилин поселилась в сьюте отеля «Амбассадор» и основала кинокомпанию «Marilyn Monroe Productions» совместно с фотографом и другом Милтоном Грином. И Милтон и сама Мэрилин сошлись на мысли, что имидж актрисы требует пересмотра, если она хочет в дальнейшем казаться серьезной. Милтон заказал фотопроект в журнале «Redbook» в надежде, что они опубликуют снимки «реальной Мэрилин». В течение одной недели фотограф журнала Эд Файнгерш везде следовал за Мэрилин Монро в Нью-Йорке, делая вот эти фотографии.

(Всего 32 фото)

1. Мэрилин входит в салон красоты Элизабет Арденн на Пятой Авеню.

2. В отличие от большинства прошлых фотографий, Мэрилин согласилась сниматься без макияжа и укладки.

4. Выходя из салона.

5. Ставшее культовым фото Мэрилин на балконе своего сьюта в отеле «Амбассадор».

8. Мэрилин рассматривает комиксы на стене кисти знаменитого журналиста «The New Yorker» и мультипликатора Джеймса Тербера. Ресторан «Костелло» на 44-ой Стрит.

9. Во время разговора с редактором «Redbook» Робертом ШТайном в ресторане «Костелло».

10. В халате отеля «Амбассадор» в своем номере.

11. Мэрилин красит губы, собираясь на премьеру пьесы Теннеси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше».

12. Желая произвести впечатление, Мэрилин надела обтягивающее золотистое платье с большим разрезом.

13. Культовое фото: Мэрилин наносит парфюм Шанель №5.

15. Хитрая улыбка в ресторане после премьеры.

16. Устав, Мэрилин прилегла ненадолго в вестибюле отеля.

17. Редкий снимок Мэрилин Монро, на котором можно увидеть ее хрупкость и ранимость.

18. По пути в метро Мэрилин купила газету «New York Post ».

19. В ожидании поезда на Центральном вокзале.

22. Тайная поездка в метро.

23. Мэрилин и Милтон Грин.

24. Мэрилин готовится к благотворительному выступлению цирка «Ringling Brothers and Barnum & Bailey» на Мэдисон-Сквер-Гарден.

Про Мэрилин ходит множество противоречивых историй, и мне захотелось узнать правду из первых уст. Меня предупреждали, что придется подождать. Ожидание оказалось продуктивным. Я наблюдал за тем, как она живет и как работает. Наблюдал, как общается с мужем, писателем Артуром Миллером. Обнаруживал в них похожую мягкость, интеллигентность, простоту и особенно – искренность и честность, редкие качества. У меня сложился образ пары, которая хотела быть счастливой и которая такой была – это чувствовалось по тону их рассказа. Мэрилин оказалась совсем не такой, какой мы привыкли ее представлять. Умная, открытая и совершенно беззащитная.

«Я никогда не жила с родителями, не знала своего отца, а мать была для меня « той женщиной с рыжими волосами», которая иногда приходила меня навестить»

Мэрилин Монро : Я лучше буду отвечать на вопросы. Не умею просто так что-то рассказывать, это ужасно. С чего начать? Столько вариантов...

Marie Claire: Тем не менее, начало было – это ваше детство.

Мэрилин : Об этом никто ничего не знает, только догадки. Долгое время моя жизнь, мое прошлое оставались в полном тумане. Я никогда не говорила об этом, потому что это мое личное дело. Затем режиссер Лестер Коуэн захотел снять меня в фильме «Счастливая любовь». Он предложил мне маленькую роль, и ему надо было подписать со мной контракт. Я была еще совсем молоденькой, поэтому он сказал, что хотел бы переговорить с моим отцом или матерью. Я сказала, что это невозможно. «Почему?» – настаивал он. «Я никогда не жила с родителями», – объяснила я ему ситуацию. Это была чистая правда, и я никогда не понимала, зачем делать из этого факта сенсацию. С тех пор обо мне было написано столько всякой ерунды, что боже мой, почему бы не рассказать правду сейчас?

Какие первые воспоминания о себе как о ребенке у вас остались?

Мэрилин (после долгого молчания) : Мои первые воспоминания? Ну, насколько я помню, я в коляске, в длинном белом платье, на тротуаре перед домом, где я жила с семьей, которая не была моей родной семьей. То, что я родной ребенок своей матери, – это факт. Но то, что говорят о моем отце или моих отцах, – это вздор. Первого мужа моей матери звали Бейкер. Второго – Мортенсон. Но когда родилась я, она была давно с ними разведена. Рассказывают, что мой отец был норвежцем, что видно из фамилии Мортенсон, и что он погиб вскоре после моего рождения в дорожной катастрофе. Что касается личности моего настоящего отца, то мне известно два факта. В записи о моем рождении напротив графы «профессия отца» написано «Baker». Это фамилия первого мужа моей матери, но это также и название его профессии – булочник. Когда я родилась вне брака, мать должна была дать мне фамилию. Наверное, быстро принимая решение, она сказала «Бейкер». Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя – Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное – дурацкие выдумки.

Значит, мать воспитывала вас одна...

Мэрилин : Я никогда не жила со своей матерью. Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама!» – и на первого входившего мужчину: «Папа!» Но однажды утром – мне, наверное, было три года – меня купали, и я назвала мамой женщину, которая тогда мной занималась. Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». «Но он мой папа»? – спросила я, показывая на ее мужа. «Нет, – ответила она, – мы не твои родители. Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, – она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама!» Позже люди говорили мне: «Тебе лучше забыть про мать». «Но где она?» – допытывалась я. «Не думай об этом, она умерла». И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней. И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Идиотка! Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса (я родилась в Лос-Анджелесе). Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее – статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица – и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью. О чем мы говорили?

Об английской паре. Когда деньги закончились...

Мэрилин : Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9. Тогда я уже была того же роста, что и сейчас – 163 см. Я пробыла в приюте до 11 лет. После этого жила еще во многих семьях. Может, им за меня платили? Некоторые принимали меня в конце учебной четверти и держали на каникулах. Под конец меня взял под опеку штат Калифорния. Так я попала в дом к «тете» Анне. Это была пожилая женщина, лет 60–65. Она меня очень любила, и я это чувствовала. В конце этого счастливого периода меня выдали замуж. О том замужестве мне особенно нечего сказать. Тетя должна была уезжать в Вирджинию. В Лос-Анджелесе она получала за меня 20 долларов. Если бы я уехала с ними, ей перестали бы платить, а самостоятельно содержать меня она не могла. Надо было найти способ меня пристроить. В Калифорнии девушки могут выходить замуж в 16. Таким образом, меня поставили перед выбором – или возвращаться в государственный приют до 18 лет, или выйти замуж. Мне было почти 16, и я выбрала замужество. Его фамилия была Догерти, ему был 21 год и он работал на заводе. Чуть позже началась война, и его мобилизовали в действующую армию. Незадолго до конца войны я съездила в Лас-Вегас и получила развод. Мне было 20 лет. Сейчас он полицейский агент, но мы с ним не поддерживаем связь.

Вы не боитесь говорить о себе всю правду?

Мэрилин : Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди – забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке. Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать? Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку?» Я отвечаю: «Капельку духов Chanel № 5», – и они думают, что это я так сострила. Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях. А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса. Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря!» Это был лучший комплимент. Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала.

«Меня спросили, что я надеваю в постель? Рубашку от пижамы? Пижамные брюки? Ночную рубашку? И я ответила – Chanel № 5, потому что это правда. Я не хотела говорить, что ложусь спать голой.»

Вы не любите спешить?

Мэрилин : Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд – единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд – это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни.

Как вы позакомились с Артуром Миллером?

Мэрилин : Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа. Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, – сумку, туфли на каблуках и т.п. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе. За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой. В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных. У меня получается вкусный хлеб и лапша – раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом. Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы. Чеснок! Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены. Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем. После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем. Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком. В нашей жизни нет рутины. Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо. И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно. Мне очень нравятся люди, но иногда я спрашиваю себя, действительно ли я хочу быть такой светской? Одиночество меня нисколько не тяготит. Я хорошо себя чувствую, когда я одна. Мне даже это нравится, это отдых. Это позволяет взять себя в руки, освежает ум.

Мэрилин Монро не без причин считают культовой фигурой 20-го века: эта женщина будоражила умы многих мужчин, вызывала неистовую зависть у женщин, и ее обаянию, кажется, были неподвластны лишь холодные камни на побережье Лос-Анджелеса, где 1 июня 1926 года родилась Норма Джин Бейкер.

Детство Нормы было нелегким: ее биологический отец неизвестен, мать имела отклонения в психике, что привело ее в психиатрическую лечебницу, а Норму – к приемным семьям, где она и провела большую часть своего детства и юности.

Все эти превратности судьбы – скитания по семьям, ранний брак из-за потребности в жилье (одна из семей, приютившая Норму, переехала, но места приемному ребенку в новом доме не нашлось) и малооплачиваемую работу Норма преодолела легко. Жизнь ее сильно изменилась после фотосессии на заводе, где и началась ее карьера модели.

Изначально Норма Джин имела не очень удачные параметры – рыжие волосы с мелкими кудрями и широкий нос, одевалась просто – как и все женщины того времени. Но ее отличала от всех остальных харизма, которая дарила ей притягательность и внутреннее обаяние. Тогда лишь камера фотографа Дэвида Коновера смогла отобразить истинную сущность Нормы Джин – сексуальность, смешанную с ребячливостью и непосредственностью. Огонек в глазах Нормы не мог не обаять сначала тысячи, а затем и миллионы мужчин.

Прекрасное преображение Мэрилин

Говоря о шарме Мэрилин, нельзя не учесть тот факт, что не только она усердно работала над собой, но также и мастера-имиджмейкеры. После того, как она обосновалась в кинематографе, требования к ее внешности изменились – съемка в фильмах это не фотографии для календаря, и поэтому внешние данные стали оцениваться по другим параметрам.

Сначала Норме дали другое, более звучное имя – Мэрилин Монро. Затем она перекрасила волосы в платиновый цвет, который сделал ее внешность ярче, нежнее и сексуальнее. После огненно-рыжих локонов и искристого взгляда, трогательная красота Мэрилин стала выглядеть статуснее: в основном, камеры фиксировали два взгляда Мэрилин – то надменный с поволокой, который присущ настоящим королевам, то невинно-наивный.

Следуя советам специалистов, Мэрилин решилась и на более кардинальные изменения – пластические операции:

  • ей немного увеличили подбородок;
  • скулы сделали более выраженными;
  • сделали шире веки.

В результате лицо обрело рельефность и еще большее обаяние.

Работа над собой

Несмотря на старания стилистов, имиджмейкеров и хирургов, Мэрилин пришлось вложить немало и своих сил, чтобы измениться:

  1. Ежедневно она занималась гимнастикой, которая позволяла правильно преподносить тело, а затем Мэрилин выучила новую походку, которая стала ее визитной карточкой.
  2. Также она разработала макияж, который еще больше подчеркивал ее красоту: сегодня его пытаются повторить многие визажисты, но так идеально, как Мэрилин, он не подошел еще ни одной, даже очень красивой модели.
  3. Мэрилин училась говорить – ее соседка по комнате рассказывала, что в начале карьеры Мэрилин постоянно разговаривала, училась правильно и красиво выражать свои мысли. Особенное внимание она уделяла манере говорить, и это в результате дало ей возможность говорить с придыханием.
  4. Конечно же, Мэрилин работала над своим стилем – она выбрала основную гамму цветов и определенные фасоны. Здесь она поступила очень стратегично и правильно, однако неизвестно, додумалась ли она сама, или это совет стилистов.
Гардероб Мэрилин Монро

Говоря о манере одеваться, нужно различать сценический и повседневный образ Мэрилин, несмотря на то, что иногда по смыслу они практически не отличались.

На сцене Мэрилин носила такие платья, которые подчеркивали ее сексуальность. Например, в ленте «Джентльмены предпочитают блондинок» она предстала в ярко-розовом длинном платье с огромным бантом, при поздравлении Кеннеди – в обтягивающем блестящем платье с белым меховым палантином, в фильме «В джазе только девушки» в полупрозрачном бежевом платье, а в фильме «Зуд седьмого года» в платье с порхающей юбкой, которая стала последней каплей терпения мужа Мэрилин.

На сцене она была королевой и одевалась по-королевски – с шиком, блеском и сексуальной откровенностью.

В повседневной жизни дива одевалась просто, но со вкусом: в ее гардеробе была масса однотонных простых кофт разных цветов – такая одежда не затмевала и не отвлекала внимание от красоты Мэрилин.

Также она любила платья-сарафаны, которые создавали имидж простой деревенской девушки, но ее внешность компенсировала этот образ – платиновые кудри и красная помада не давали и намека на то, что Мэрилин простушка.

Если на сцене она украшала себя огромными браслетами и , то в обычной жизни на ней был минимум украшений.

Тот, кто считает, что Мэрилин носила лишь сексуальную одежду, ошибается – ее можно было заметить и в

Sveta19ss 21.03.2016 в 21:34

Противоречивая натура, ничего не скажешь... Выставив однажды свое красивое тело на продажу, впоследствии сама себя загнала в угол. И удивляться тут нечему. И обижаться на весь мир за то, что не оценили интеллект и драматический талант актрисы тоже нечего.
Амбициозное желание стать первой леди, но при этом появиться полуголой и полупьяной на официальном торжестве...
Я почему-то с трудом представляю как бы она ползла по капоту автомобиля, чтобы подобрать кусочек раздробленного черепа раненного супруга, как это мужественно делала Жаклин Кеннеди........
Мерилин - это коктейль из внешней привлекательности, психических комплексов, непомерных амбиций....и трогательной наивности.


NanaKamatsu 21.03.2016 в 21:43

Не было у нее романа с Кеннеди, это не правда, Вы можете это прочитать и у Спотто, и у Тараборелли. Плюс она никогда сильно не напивалась, причиной по которой она могла так выглядеть, была жуткая смесь наркотиков, которые кололи ей врачи, любовно называя ее "витаминным коктелем". Вы судите о ней очень поверхностно.

Sveta19ss 21.03.2016 в 22:47

Ну, вам виднее))) если судите по книгам отдельных авторов. Подобных книг, причем противоположного содержания и приносящих до сих пор авторам немалый доход - великое множество. Но кроме этого есть и документальные фильмы с интервью от людей, которые знали Мерилин. Я как-то привыкла доверять логике. Чего и вам советую даже если симпатия к определенному человеку безгранична.
Кстати, о романе с Кеннеди в моем комментарии нет ни слова, так что не выдумывайте. Речь шла о желании стать первой леди. Хотя отрицать отношения Кеннеди и Монро глупо.
Прежде чем фанатично рассуждать о высокой нравственности своей любимицы - посмотрите фрагмент вручения ей золотого глобуса (желательно в оригинале, когда диктор отмечает, что от волнения Мерилин не рассчитала дозу шампанского и самостоятельно подняться на сцену для вручения статуэтки не смогла). Может она еще и таблетки запивала морковным соком, а не шампанским?)))
Честно говоря, я ответила вам только потому, что знакома с вашими постами к другим фильмам и темам. Но тем не менее, мне жаль своего времени на беседы со слепыми фанатиками.

NanaKamatsu 22.03.2016 в 00:02

Sveta19ss 22.03.2016 в 11:35

Да вот в том-то и дело, что на имени этой кинодивы до сих пор делаются немалые деньги.
Например, кроме Спотто и Тараборелли с их версией смерти звезды и их взглядах на ее жизнь, есть и такие как Джоанна Лайт(весьма интересная точка зрения),американские писатели Джей Марголис, биограф Мэрилин, проводивший на протяжении многих лет собственное расследование, а также Ричард Баскин и...т.д. и т.п.
Какая бы ни была Мерилин - это прежде всего живой человек со своими победами и провалами, а потому нет смысла ни в ее обожествлении, ни в жестокой критике.
Но если прочитать всех этих авторов-биографов, которые практически всегда ссылаются на некие достоверные источники, то можно зайти в тупик от количества противоречивой информации.
Что касается спорной истории, то можно просто набрать в поисковике фразу "Мерилин Монро и Джон Кеннеди" и вашему вниманию будет представлено множество документальных фильмов с комментариями друзей, подруг и просто близких людей звезды. И у каждого свой взгляд и свое мнение. А уж сколько писано-переписано книг и статей на тему знаменитого любовного треугольника.....
Однажды я забрела на форум, так там была просто пляска на костях Кеннеди. Фанаты смаковали детали его смерти и желали гореть ему в аду за поруганную честь их любимицы....... Жутко было это читать.
Вот так, перелопатив в свое время кучу разной информации, я постаралась прибегнуть к простой логике.
Во-первых, обстоятельства и нравы того времени, когда красивой девушке без должного образования, но с огромным желанием и детскими грезами о кинематографе, можно было сделать карьеру на этом поприще - это определенный имидж и....постельные дебри, сквозь которые надо было продираться. Ублажать приходилось все, что двигалось. Красавиц много, а киностудий по пальцам пересчитать.....Но без потерь тут не обойтись. Психика ломается и где взять силы, чтобы сделать шаг к более серьезному этапу?
Во-вторых, испытанное однажды состояние эйфории от успеха, постоянно дает о себе знать и отказаться от него, чтобы сломать прежний стереотип и сделать шаг в новое направление с непредсказуемым результатом - практически невозможно.
Человек оказывается загнанным в угол.....
Желание изменить свою жизнь есть, а сил на практические шаги и борьбу уже нет. Вот и возникают метаморфозы в поведении, душевные терзания, ошибки, самобичевание и.... снова ошибки. На одном "хочу" далеко не уедешь.
Например, поздравление президента с днем рождения... Что это было? Неужто попытка показать себя миру в новом амплуа или это был очередной каприз, который окончательно перечеркнул все планы на большое будущее?.....
Вот и получается сплошной ком противоречий и при всей моей симпатии к этой женщине, я не могу и не хочу видеть ее только в роли жертвы обстоятельств. Тем более, что глупышкой она не была на самом деле....

NanaKamatsu 23.03.2016 в 17:45

Но подождите, я не считаю, что она ангел. Я знаю, что она себя продавала. Что обладала сильной тягой к эксгибиционизму, к эпатажу, чем можно объяснить ее выбор "голого" платья. Знаю, что, не смотря ни на что, ей нравилось внимание, даже если к ней относились только как к секс-символу. Когда она пробовала изменить свою жизнь, она не пыталась бросить наркотики, и когда была беременна тоже. Лично я вижу именно в этом причину ее неудач. Но а с другой стороны, наркоманы иногда даже с поддержкой семьи и любящих людей не могут бросить, а Мэрилин не поддерживал никто.
Зато она была очень добрым человеком, это факт. Знали ли Вы, что она продолжала общаться с детьми и Димаджио и Миллера даже после расстования с ними, что она занималась благотворительностью, но никогда не афишировала этого, что было очень щедра и добра с друзьями, не жалела последних денег для них, она позаботилась о своей непутевой мамашке, в конце то концов. Когда после длительной дружбы она решила расстаться с Наташей Лайтесс, она прежде потребовала от студии, чтобы ей сохранили работу с достойной оплатой (так как ее в то время держали только из-за того, что она работала с Мэрилин). Понимаете меня покоробило то, как Вы уничижительно написали про ее желание стать первой леди и затем про кусочки черепа. Почему Вы думаете, что она бы не ползла по капоту? Потому что ей было плевать на близких ей людей? Так Вы очень не правы. Повторюсь, я не считаю, что она ангел, но слов таких она тоже не заслужила, по-моему. Конечно, по сравнению с Жаклин она выглядит вульгарно, возможно, не достойно и смешно в якобы стремлении быть первой леди, но сравните какое детство, юность было у Жаклин, какое образование она получила, а что было у Монро? Эти женщины волей судьбы прошли абсолютно разный жизненный путь и в какой-то момент они пересеклись, но зачем их сравнивать? Жаклин Кеннеди-Онассис была безусловно интересной, элегантной, сильной и заслуживающей уважение женщиной. Но и Мэрилин тоже.
Воот, это я просто объяснила почему написала под Вашим комментарием, потому что смотрю у нас тема немного ушла в другую сторону)
А по поводу любовного треугольника с Кеннеди, я прочитала то, что Вы посоветовали и другие книги, и даже в рассекреченые файлы ФБР залезла))) понятно, что ничего не понятно)) и все-таки фактических доказательств серьезных или более-менее длительных отношений с ними нет, кто-то что-то сказал и на этом все. Это может быть как правдой, так и не правдой. Но мне уж совсем слабо вериться, что она их могла шантажировать раскрытием их связи и требовать бросить жен, чтобы жениться на ней. Просто она никогда не рассказывала журналистам о своей личной жизни, не жаловалась ни на мужей, ни на любовников. Да и замуж она никогда не стремилась, в первый раз тетя настояла, во второй раз пылкая любовь димаджио поборола ее неуверенность в них как в паре, а Миллер так вообще объявил сми о свадьбе еще до того, как сделал предложение ей, так что и выбора не оставил. А тут так бац, ее переклинило на браке. Ну может потому что Кеннеди. Тут уж мы никогда правды не узнаем)

Sveta19ss 23.03.2016 в 20:08

Мои слова в первом посте - это мое мнение и оно не для услады чьих-либо ушей, но и не с целью уничижения. Быть первой леди или примерять на себя эту роль - вещи разные, потому и провела аналогию поведения в экстремальной ситуации, возможно жестко, но иначе было никак.
Что касается остального - правду мы рано или поздно узнаем) Просто время еще не пришло. И темы всяких сказок про шантаж - так это чтобы книжку купили с очередной "сенсацией".
Автор может лишь дать направление для размышления, подкинуть подсказку между строк, прежде чем начать путать следы,но никогда не поставит окончательную точку. Всем хочется жить и кушать, а еще максимально заработать на ярком и скандальном бренде.
Есть очень здравые мысли в этих произведениях, но вывернуты они наизнанку.....умышленно или по неразумению - время покажет.
Если вам интересно, посмотрите еще один фильм (название дам в личку). Можете прочитать книгу" Жаклин Кеннеди. Жизнь, рассказанная ею самой" (2014г.) чтобы не утверждать об отсутствии романа Монро и Кеннеди.
Не все так однозначно в этом мире и иногда безрассудство одних публичных людей, даже если они обаятельны и привлекательны, становится козырем для злых гениев...

P.S.
Выбор есть всегда. Не хотела бы выходить замуж за Артура Миллера - не вышла бы. Да, потеряла бы кусочек славы и некоторые возможности, но сохранила бы при этом уважение к себе. И чувствовала бы себя личностью, а не вещью.
Она хотела иметь детей, но при этом не отказывалась от спиртного (любимого шампанского) и наркотиков.
Она хотела, чтобы ее любили, но при этом легко заводила новые романы на глазах у Джо ди Маджио, который остался ей предан даже после смерти....
Она любила флиртовать и завоевывать мужское внимание, не обращая внимание на разрушенные семьи и количество любовников... Для нее секс - это как туфли почистить (ее собственное выражение), но при этом она надеялась на мужское крепкое плечо, защиту и верность....
Спала с чужими мужьями, но при этом не испытывала обиды и зависти к их женам...
Ни в чем не повинные люди часами ждали ее выхода на кино-площадку и терпели ее борьбу со страхами...., делались бесчисленные дубли даже для тех актеров, которые делали все хорошо, но имели несчастье быть с ней в кадре....

И тем не менее ОНА была человеком добрым (только где та грань?) и ранимым....(чудовищная смесь, но это так)

sweeten 31.05.2016 в 07:15

по моему Мерилин заслуживает уважения что выросшая с ужасных условиях в приемных семьях без родителей, она смогла пробиться в Голливуде через всех красивых актрисок которых на одну роль 20 000 в Голливуде и подняться до уровня президента Америки и это в 60 годах. Кеннеди как Билл Клинтон - если бы не сексуальный скандал, то чтобы было?

Если у Мерилин было уже трое или двое мужей, то зачем ей нужен был президент, в том плане что в Америке это временный срок, на 4 года или пусть даже на 8 лет. Она думаю, что нашла бы себе богатого мужа с такой известностью. Это в Россий кроме президента для русских женщин других мужчин нет (так как политики в Россий подавляют всех других мужчин возьмем даже Ходорковского) , а в Америке посмотрите сколько классных раскрученных мужчин бизнесменов или спортсменов, то в наше время она был встречалась с каким то афро - американцем репером как Кардашиян или спортсменом Рональдо или бизнесменом Цукербергом и была бы не хуже чем президент (была бы каждый день в газетах), то есть и в то время было много классных мужчин о которых писали в газетах постоянно в Америке - то зачем ей жить по правилам и по обрядам и быть первой леди - где она должна делать только то что ей сказали и жить напоказ для страны - когда она могла делать что она хотела и развлекаться как хотела и так далее с ее кучей денег и ее славой..Президент живет для общества, а она могла жить для себя! Жила как хотела и стресса никакого и никакой ответственность как у жены президента и ее мужа!

Видимо хотела попиарить себя на фоне президента, вот за это ее и убили в 60 годах. Границы тоже нужно знать, она была может одна из любовниц, поэтому не имела для президента особенного значения, вот и достала его своими скандалами на его имени. Надо было просто пользоваться всей Америкой которая была уже у ее ног и отстать от мужчины, который ее уже не хотел. В наше время даже за комментарий про президента тебе могут все на интернете заблокировать или даже будет хуже - то есть нужно было понимать, что ей можно и что нельзя! У нас в Америке был скандал, что мальчик футболку одел с президентом, так ему быстро все заблокировали на интернете, мол делает пиар на имени президента, которое тот не одобряет - а тут Мерилин показала что у них отношения так явно и президенту просто это не понравилось, так как он видимо не хотел, чтобы она раскручивала себя на его имени. Даже в наше время так просто ничего не напишешь, а тут были 60 годы. Явно что такие скандалы привлекут к себе большое внимание, поэтому в Америке всякие секретные службы это не допускают, так же как и в Россий. Только допустят если в реале президент разрешение уже дал. )

 

 

Это интересно: